средняя общеобразовательная школа №4 ст. Атаманской
Лучшая школа России по итогам 2006 и 2008 годов
Меню сайта
|
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (изложение)Ознакомление участников и их родителей (законных представителей) с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляет школа в соответствии с Порядком проведения итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2018-2019 учебном году (утвержден приказом МОН и МП КК от 13.11.2018 года № 4028). Результаты итогового сочинения (изложения) будут размещены на информационном стенде (II этаж стенд «Единый государственный экзамен») сразу после получения результатов из комиссии по проверке итогового сочинения (изложения).
Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в школе.
Сроки подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)
1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования 8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год
Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018-2019 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» 1. Отцы и дети Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения. 2. Мечта и реальность Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. 3. Месть и великодушие В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. 4. Искусство и ремесло Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу. 5. Доброта и жестокость Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы. Изложение вправе писать следующие категории лиц:
Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы. Время написания – 3 часа 55 минут. Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления). Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам. Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.
|
Взаимодействие с образовательной организацией
Телефоны «Горячей линии»
ГИА-9, ГИА-11, по итоговому сочинению (изложению)
Телефон «горячей линии» школы 8 (86191) 4-95-82 Зоткина Людмила Николаевна(координатор ГИА школьного уровня) Телефоны «горячей линии» управления образованием 8 (86191) 5-20-59 Воронина Ольга Александровна Наш адрес
Краснодарский край Павловский район, ст. Атаманская, ул. Шевченко, 30. тел.8(86191)49582
Структурных подразделений нет. e-mail:sosh_4@mail.ru
Схема проезда
Министерство образования и науки РФ
Федеральный институт педагогических измерений
Министерство образования,науки и молодежной политики КК
Друзья сайта
|
||||||||