Понедельник, 19.11.2018, 08:04

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4 ст. Атаманской

Лучшая школа России по итогам 2006 и 2008 годов
Внимание! Приём граждан по личным вопросам директором школы Бойко Линой Владимировной осуществляется в четверг с 12.00 до 15.00




Меню сайта


Имя Кубани
Телефон доверия
Безопасный Интернет
Горячая линия

Здоровая Россия
НЕТ ПОБОРАМ
Сетевой город
Портал ЕГЭ
Портал правовой информации
Интернет-сервис регионы России — детям
Сообщи где торгуют смертью!

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (изложение)

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) в школе.

 

Сроки подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Сроки подачи заявления

Дата проведения сочинения (изложения)

до 21 ноября 2018 года

5 декабря 2018 года

до 23 января 2019 года

6 февраля 2019 года

до 24 апреля 2019 года

8 мая 2019 года

 

Приказ МОН и МП КК от 02.10.2018 года № 3594 «Об определении мест регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении) выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в Краснодарском крае в 2018-2019 учебном году»

Методические документы об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году (письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 № 10-875)

1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования
2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

 

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018-2019 учебный год

  •  Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018-2019 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети

Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность

Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие

В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло

Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость

Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения
.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут.

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

 

Письмо МОНиМП КК от 06.09.2018 года № 47-13-17801/18 «О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году.

Взаимодействие с образовательной организацией


Телефоны «Горячей линии» ГИА-9, ГИА-11, по итоговому сочинению (изложению)

Телефон «горячей линии» школы

8 (86191) 4-95-82

Зоткина Людмила Николаевна

Телефоны «горячей линии» управления образованием

8 (86191) 5-20-59

Воронина Ольга Александровна

Наш адрес

Краснодарский край

Павловский район,

ст. Атаманская,

ул. Шевченко, 30.

тел.8(86191)49582

Структурных подразделений нет.

e-mail:sosh_4@mail.ru

Схема проезда
Министерство образования и науки РФ
Федеральный институт педагогических измерений
Министерство образования,науки и молодежной политики КК








Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2018
Используются технологии uCoz